Она не ждет подарков, так как сама себя прекрасно обеспечивает. Разочаровать ее невозможно – она никогда не смотрит на обстоятельства. График насыщен, и потому отдыхать ей недосуг. Небесное происхождение, знаете ли, обязывает.
Итак, знакомьтесь, – это вера. Она постоянно занята тем, что «вытаскивает» из духовного мира потрясающие дела Божьи. Вера придает им земной образ, делая их явными для других. Ее активность является неопровержимым доказательством существования Творца.
Всевышний давно почил, теперь же работает вера. Ее глаза способны видеть невидимый мир, где находятся еще не явленные человечеству Божественные шедевры. Материализовать их – задача веры.
Возможно, вы озабочены самореализацией и восторженно любуетесь «своими» дарами. Вере чужд подобный нарциссизм. Все, чего она хочет – это сделать Бога известным.
Видимое всегда приходит из невидимого. Но интеллект не способен познать данную истину. Только вера, встроенная в человеческий дух, может обнаружить Слово, ставшее земной реальностью.
Спасибо древним за веру, что смогли устроить века Словом Божьим. Теперь настала наша очередь творить. И это заводит.
Игорь Корниец,
Керчь, Украина
Пресвитер церкви "Путь Господень"
Прочитано 2500 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Ваша речь...письменная, во всяком случае... по форме - сиентологическая. Вы , случайно, не "там" обучались этому искуству? Ну, и кто Вы, судя по плакату? Комментарий автора: Обучался ли я чему подобному? Упаси Боже. Обо всем остальном судите сами)
Проза : Сто первый километр, или Послесловие к изящной словесности - Євген Аксарін ОТ ИЗДАТЕЛЯ
Ранее, на предыдущих авторских страницах, опубликованы были части этой повести, почти все, кроме окончания. Сделано это было намеренно - чтобы не перегружать читателя необычным материалом. Но воспоследовало неожиданное: на теле сего христианского сайта обнаружились гнойники злобы и язвы ревности не по рассуждению. Сегодня представляю читателю повесть целиком, точнее - то, что дошло до меня. Представляю не для праведников: "не здоровые имеют нужду во Враче, а больные" (Мф. 9:12). И Врачу виднее - как лечить больного.
Мне (как издателю) видится, что Целитель использует ум, способности, перипетии судьбы - всю в целом личность автора и самоё повесть как гомеопатические средства лечения от греха. Одно могу засвидетельствовать достоверно: прочитав эту вещь в рукописи, двое заключённых обратились ко Христу. После этого все комментарии к повести здесь, на сайте, будь то хвалебные или ругательные, представляются мне излишними.